Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ермаковский детский сад № 5 комбинированного вида»

В детском саду — 5 групповых ячеек.
Групповая ячейка для каждой группы оснащена: стенка детская 2000*1500*40; телевизор; DVD-плеер, музыкальный центр, радиоприёмник, тумба для телевизора;  столы и стулья по количеству детей на регулируемых ножках; доска двухсторонняя меловая и маркерная, мягкие модули, сухой бассейн, ковер 2 шт.; мольберт детский, стол однотумбовый для воспитателя, шкаф офисный, игровые модули: поликлиника, парикмахерская, магазин, кухня.
Материально-техническое обеспечение раздевальной: шкафами для верхней одежды детей 5-ти секционные, сушильный шкаф для одежды и обуви, скамьи детские, ларь для игрушек.
Материально-техническое обеспечение спальни: стационарные кровати с твердым ложем по количеству детей, стульчики по количеству детей

Материально-техническое обеспечение кабинета заведующей: стол компьютерный, стул, шкаф для хранения документов, сейф для хранения документ, шкаф для хранения верхней одежды,  компьютер персональный, принтер А-4.

Материально-техническое обеспечение кабинета логопеда/психолога: стол компьютерный, стул, шкаф для хранения документов, шкафы для хранения методических пособий,  компьютер персональный, принтер А-4.

Материально-техническое обеспечение методического кабинета: стол компьютерный, стул, шкаф для хранения документов, стеллажи для хранения игрушек и методических пособий, шкаф для хранения верхней одежды,  компьютер персональный, принтер А-4.

Материально-техническое обеспечение по образовательным областям

Физическое развитие: мячи резиновые большие и малые, скакалки, массажные мячики, массажная дорожка, тренажеры детские 6 шт. беговая дорожка детская, мат гимнастический 5 шт., дуги для пролезания, качалка-мостик,  обручи, кольца, шведская стенка 2 шт., кольцо баскетбольное, атрибуты для подвижных игр (флажки, конусы, кегли, кольцебросы, лошадки-скакалки), скамья детская, бревно гимнастическое напольное, полки для хранения инвентаря.

Художественно-эстетическое развитие: проектор, ручной настенный экран, активный микшерный пульт, комплект радиосистемы, цифровое пианино, видеокамера со штативом. Детские музыкальные инструменты: барабан, бубены, маракасы, погремушки, дудочки, деревянные ложки, металлофон, трещотка, матрешка 7 в 1, матрешки 3 в 1, песочные наборы, кубики, строительные наборы, конструкторы «LEGO– education», кострукторы «Лего»,  кубики Никитина, театр на магнитах, куклы -перчатки в ассортименте, наглядно-дидактические пособия: «Городецкая роспись», «Золотая хохлома», «Дымковская игрушка», «Сказочная гжель», «Филимоновская игрушка», «Каргопольская игрушка», «Полхов-майдан».

Социально-коммуникативное развитие: песочные наборы, лейки, набор «Наведи порядок», «Дорожные знаки». Методические пособия: «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», «Трудовое воспитание в детском саду», «Формирование основ безопасности у дошкольников», «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», «Социально-нравственное воспитание дошкольников».

Познавательное развитие: счетные палочки, абаки, счеты, сортеры, шашки, кубики, пирамиды, комплект цифр на магнитах, демонстрационный и раздаточный материал «Математика», лото «Легкий счет», наборы «Мои первые цифры»,  «Геометрические формы» «Времена года», «Счет до 10», «Счет до 20», «Форма», «Цвет», «Профессии», «Чей малыш», «Чей домик», «Веселая логика», «Признаки»,  домино «Мир животных», «Птицы», «Фрукты», «Овощи», «Животные», «Сказки», «Грибы», «Транспорт», «Инструменты», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Дикие животные», «Мультфильмы», глобус.  Методическая литература: «Развитие познавательных способностей дошкольников», «Ознакомление с предметным и социальным окружением», «Ознакомление с природой в детском саду», «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», «Проектная деятельность дошкольников», «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром», «Формирование элементарных математических представлений», парциальная программа: «Юный эколог».

Речевое развитие: хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (3-4 года,4-5, 5-6,6-7 лет), картины из жизни домашних животных,  наглядные пособия: «Играем в сказку» (Репка, Теремок, Три медведя, Три поросенка), «Развитие речи в детском саду», «Грамматика в картинках» (многозначные слова, один-много, множественное число, словообразование) «Алфавит», «Таблица слогов». Набор «Мои первые буквы», комплект букв на магнитах.

Организация охраны здоровья и питания обучающихся в МБДОУ «Ермаковской детский сад №5».

Учреждение создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляют органы здравоохранения.  Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.  Деятельность по организации медицинского обслуживания регулируется Договором, заключенным между Учреждением и органами здравоохранения. Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проводит комплексное оздоровление детей с учетом состояния их здоровья.

Для обучающихся, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано образование Учреждением на дому. Основанием для организации обучения ребёнка на дому являются заключение медицинской организации и письменное обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по образовательным программам дошкольного образования на дому определяется Договором об образовании.

Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при условии заключения договора (контракта) между Учреждением и торгующей организацией, подписание которого является обязательным для обеих сторон.

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание в Учреждении организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным Заведующим, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Контроль качества питания возлагается на заведующего Учреждением и медицинский персонал органа здравоохранения.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся — нет.